Эксперимент с маркировкой некоторых видов молочной продукции стартует в России 15 июля. Мероприятие продлится до 29 февраля

Соответствующее постановление правительства вышло в начале июля.

В Центре развития перспективных технологий рассказали, что в ходе проекта цифровой двухмерный код Data Matrix будет наноситься на отдельные категории продуктов.

Среди основных видов товаров, участвующих в эксперименте, присутствуют молоко, сливки, сгущенка, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог.

В ведомстве сообщили о введении двух систем, которые будут заниматься контролем качества.

Руководить первой, называющейся «Меркурий», будет Россельхознадзор. Второй – ЦРПТ. Она получила название «Честный знак».

«Будет осуществлена интеграция двух систем.

«Меркурий» будет контролировать сырье до завода, а «Честный знак» прослеживать каждую единицу готовой продукции до продажи на кассе», – пояснили в ЦРПТ.

  • Александр Никульшин
  • 18.07.2019